Есть шесть уровней магии, и для каждого из них существует свой уровень магической силы. Уровень определяет магический потенциал отдельно взятого волшебника. К потенциалу относится владение теми или иными заклятиями, сила их выполнения. Исходя из этой схемы, можно распределить волшебников по шести уровням силы. Система определения опыта зависит от времени обучения и пользования магией, вне зависимости от того из какого времени ваш игровой персонаж.
- Entrerus. Этим уровнем владеют абсолютно все волшебники, которые обучаются в школе. Так же их список дополняют не обученные маги, то есть дети в возрасте до 11 лет.
- Stredeus. Все, кто был выпущен из волшебных обучающих заведений, таких как Хогвартс, Шармбатон и так далее, владеют данным уровнем магии. Волшебники этого уровня не владеют боевой высшей магией и Темной магией.
- Aurorus. Данным уровнем магии владеют только те волшебники, которые прошли серьезную подготовку по боевой магии. Так же волшебники на данном уровне не владеют Темной магией.
- Eruditus. Волшебники, которые имеют преподавательский или регулярный боевой опыт, владеют данным уровнем.
- Magister. Если волшебник регулярно практикует магию, преподает владение магией, пишет научные труды, ведет исследования в любой из магических областей, то он претендует на данный уровень.
- Virtus. Величайшие волшебники всех времен и народов, которые сочетаю в себе все предыдущие уровни магии, занимаю данный уровень.
НАВЫКИ:
❖ легилименция (L), окклюменция (O)
Легилименция - способность мага проникать в сознание другого человека. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге он не может. Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознания служат приёмы окклюменции. Обычно эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет лигилименцией, в той же мере владеют и окклюменцией.
❖ метаморфомагия (M)
Эта способность позволяет изменять внешность по желанию мага. А скорость, масштаб и длительность изменений зависят от уровня этой способности. Врожденная способность. Приобретенной не бывает.
❖ змееуст (S)
Змееуст - человек, способный говорить со змеями на змеином языке. Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение; самому же змееусту кажется, что он говорит со змеёй на родном языке. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Темными искусствами, но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин. Этому языку можно подражать.
❖ анимагия (А)
Это искусство превращения в животное. Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Превращение осуществляется в одно животное, близкое вам по духу. Ваш характер должен быть близок ему.
❖ невербальная магия (UM)
Заклинания, произнесённые не вслух, а про себя называются «невербальными». Иногда невербальное заклинание сопровождается более экономным взмахом волшебной палочки, а то и заменяется на небольшой жест. В остальном же это то же самое заклинание, как если бы оно было произнесено вслух.
❖ провидец (SF)
Провидец - ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность, могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это указывает, что провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях. Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчеств Отдела Тайн в Министерстве магии, по-видимому, в единственном экземпляре. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до сферы с ним; посторонний человек может сойти с ума от прикосновения. Истинные провидцы чрезвычайно редки.
❖ высшая боевая магия (HM)
На эту область знаний могут претендовать маги, прошедшие школу авроров, Отряд Дамблдора, маги, обученные в процессе игры компетентным в этом вопросе персонажем, а также каноничные персонажи, которые активно участвовали в сражениях в течение нескольких лет (как темные, так и светлые маги).
❖ тёмная маги и непростительные заклинания (RM)
Тёмные искусства - это заклинания и магические практики, способные причинить вред другим людям и используемые, как правило, со злыми намерениями. Волшебников, использующих Тёмные искусства, называют тёмными магами.
Неизвестно, сколько точно видов заклинаний причислено к тёмной магии. Самые известные - это три Непростительных Заклятия, которые считаются в сообществе волшебников самыми худшими, и одного их применения к человеку достаточно для того, чтобы быть осуждённым на пожизненное заключение в Азкабане.